FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Каковы сроки гарантии прибора?

Уважаемые покупатели, если после проверки прибора были выявлены неисправности, то в течении 2 недель вы можете подать заявку по тел: +7 (495) 799-15-10 на замену прибора. Если на приборе нет явных следов механического повреждения, то мы заменим вам пребор на аналогичную версию . В случае выявления неисправностей по истечению двух недель, вам нужно воспользоваться гарантией и обратиться в сервисный центр АКА. Гарантия на приборы составляет 2 года, на катушки 1 год.


Вопрос Как проходит доставка прибора по России и Европе?

Мы осуществляем доставку в любые регионы только Почтой РФ – наложенным платежом. Вы оплачиваете товар только при его получении. После отправки вам будет доступен код товара, который вы получите в СМС. Вы сможете отследить свой товар на официальном сайте Почты РФ: https://pochta.ru/

Задать вопрос
Задать вопрос